воскресенье, 2 февраля 2025 г.

Тема: "Миром правит доброта"

  Задачи:

Программное содержание: Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.  Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.  Продолжать формировать умение проявлять заботу об окружающих, желание прийти на помощь.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Привлекать детей к слушанию произведений, предлагать высказываться о характере музыки, образе переданном ей. Различать музыкальное вступление и заключение. Побуждать детей передавать свое отношение к музыке.
Пение. Точно передавать мелодию, петь без напряжения, легко, естественно. Петь выразительно, передавая характер песен, следуя за изменениями динамики и темпа.
Музыкально-ритмические движения.  Выразительно   двигаться   в соответствии   с   характером музыки. Закреплять умение чувствовать в музыке переход от умеренного к быстрому или медленному темпу.   В   играх   действовать   самостоятельно,   искать   выразительные  движения,   не   подражая   друг   другу; придумывать   (выбирать)   движения   в соответствии   с   характером музыкального   произведения.
Игра на детских музыкальных инструментах. Развивать умение воспроизводить  схематичную запись ритма на детских музыкальных инструментах. Играть индивидуально и в ансамбле простые песенки и попевки.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
- беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи; 
- посещение городского зоопарка;
- наблюдение за трудом сотрудников зоопарка;
- беседы «Чем можно помочь пожилым людям» ;
- оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках.
Посмотрите и послушайте:
песня "Будьте добры"

песня "Любовь и доброта"

песня "Улыбка"

Можно и потанцевать

песня "Что такое доброта"

Комментариев нет:

Отправить комментарий