Задачи:
Программное содержание: Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. Продолжать формировать умение проявлять заботу об окружающих, желание прийти на помощь.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Привлекать детей к слушанию произведений, предлагать высказываться о характере музыки, образе переданном ей. Различать музыкальное вступление и заключение. Побуждать детей передавать свое отношение к музыке.
Пение. Точно передавать мелодию, петь без напряжения, легко, естественно. Петь выразительно, передавая характер песен, следуя за изменениями динамики и темпа.
Музыкально-ритмические движения. Выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Закреплять умение чувствовать в музыке переход от умеренного к быстрому или медленному темпу. В играх действовать самостоятельно, искать выразительные движения, не подражая друг другу; придумывать (выбирать) движения в соответствии с характером музыкального произведения.
Игра на детских музыкальных инструментах. Развивать умение воспроизводить схематичную запись ритма на детских музыкальных инструментах. Играть индивидуально и в ансамбле простые песенки и попевки.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи;
- посещение городского зоопарка;
- наблюдение за трудом сотрудников зоопарка;
- беседы «Чем можно помочь пожилым людям» ;
- оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках.
Посмотрите и послушайте:
песня "Будьте добры"
песня "Любовь и доброта"
песня "Улыбка"
Можно и потанцевать
песня "Что такое доброта"
Комментариев нет:
Отправить комментарий