Задачи:
Общие: Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
2. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
Музыкальные:
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку.
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения. Добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Стимулировать и поощрять творческие проявления детей в инсценировках, свободных плясках.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Поговорить с ребенком, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
Поиграйте с ритмами: хлопаем и называем бытовые приборы.
Посмотрите с ребенком видео, подберите "инструменты" для озвучивания и устройте "Кухонный оркестр"
А теперь потанцуем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий