воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Тема: "Краски осени"

                            Задачи:
Общие: Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев. Формирование представлений об отображении осени в произведениях искусства. Воспитание любви к природе, умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. 
Музыкальные: Слушание музыки. Развивать умение различать эмоциональное содержание музыки, умение высказываться об ее характере. 
Пение. Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией.   Добиваться выразительного ис­полнения песни.
Музыкально-ритмические движения. Развивать двигательную деятельность детей. Различать и точно пере­давать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмиче­ский рисунок.
Игра на детских музыкальных инструментах. Закреплять умение детей читать ритмоформулы и воспроизводить их «звучащими» жестами и на ритмических шумовых и ударных инструментах. Развивать умение исполнять музыкальные произведения в оркестре и в ансамбле, соблюдая при этом общую динамику и темп. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

  • погуляйте по городу, парку, отмечая признаки осени, её краски;
  • после прогулки попросите ребёнка отразить впечатления от посещения парка в рисунках под музыку (на странице "Путешествие в прекрасное" в блоге музыкального руководителя).
  • Сходите в картинную галерею (или посмотрите репродукции в интернете), акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников, определяя колорит (тёплый или холодный);
  • Посмотрите видеоклип "Осень в лесу", Л. Хисматуллиной, побеседуйте о настроении музыки, а потом спойте вместе с ребёнком песню. 
  • Поиграйте с ритмами. Смотрим на экран, хлопаем в ладоши и повторяем слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий