Общие: Расширение представлений
детей об осени, последовательности осенних месяцев. Формирование
представлений об отображении осени в произведениях искусства. Воспитание любви к природе, умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Музыкальные: Слушание музыки. Развивать умение различать эмоциональное содержание музыки, умение
высказываться об ее характере.
Пение. Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией. Добиваться выразительного исполнения песни.
Музыкально-ритмические движения. Развивать двигательную деятельность детей. Различать
и точно передавать в
движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.
Игра на детских музыкальных инструментах. Закреплять умение детей читать
ритмоформулы и воспроизводить их «звучащими» жестами и на ритмических шумовых и
ударных инструментах. Развивать умение исполнять музыкальные произведения в оркестре и в
ансамбле, соблюдая при этом общую динамику и темп.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- погуляйте по городу, парку, отмечая признаки осени, её краски;
- после прогулки попросите ребёнка отразить впечатления от посещения парка в рисунках под музыку (на странице "Путешествие в прекрасное" в блоге музыкального руководителя).
- Сходите в картинную галерею (или посмотрите репродукции в интернете), акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников, определяя колорит (тёплый или холодный);
- Посмотрите видеоклип "Осень в лесу", Л. Хисматуллиной, побеседуйте о настроении музыки, а потом спойте вместе с ребёнком песню.
- Поиграйте с ритмами. Смотрим на экран, хлопаем в ладоши и повторяем слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий